Покрытие, защищающее несущий корпус яхты от воздействия агрессивной внешней среды. Он отлично ремонтируется при механических повреждениях и прекрасно полируется.
Но сам материал вбирает в свои поры различные загрязнения, разрушается от воздействия УФ - излучения и воды. Для получения хорошего внешнего вида его необходимо регулярно шлифовать, срезая рыхлый слой и полируя специальными составами.
Обычно яхтсмены планируют эту процедуру в межсезонье при постановке судна на зимнюю стоянку. Но иногда, когда планируется важное мероприятие, приходится полировать яхту и в сезон.
Процесс нанесения состава Refiller Marine:
- Первый этап - шлифовка покрытия для снятия слоя разрушенного (рыхлого) гелькоута. Процесс, аналогичный полировке, но без паст. Вместо них - специальный очищающий состав, вымывающий из пор остатки загрязнений. В зависимости от состояния покрытия может потребоваться дополнительная очистка после шлифовки. Полученное состояние поверхности останется с яхтой навсегда, поэтому очистке мы придаем важное значение.
- Второй этап - обезжиривание всей поверхности специально подобранным составом, сохраняющим структуру геля. Большинство растворителей агрессивно действуют на покрытие, ослабляя его и разрушая на микроуровне.
- Третий этап - ручное нанесение праймера. Состав, обладающий повышенной проникающей способностью, связывающий верхний слой геля в единое целое и создающий отличную адгезию с основным материалом F5Refiller marine.
- Четвертый этап - ручное нанесение состава Refiller marine по разработанной и запатентованной технологии, исключающей образование наслоений и подтеков.
Результат - 12-15 микрон плотного, прозрачного покрытия с блеском нового автомобиля, закрытие пор геля и, как следствие, прекращение осмотических процессов, 99% защиты корпуса от разрушения УФ-излучением.